добрый день!приобрел мобильный телефон,дома обнаружил,что он не совсем подходит мне по тех.характеристикам.на следующий день хотел обменять на другой,но мне категорически отказали.правомерно ли это?заранее благодарен,спасибо!
Отказ от гарантийного ремонта
Здравствуйте! Вопрос такой: я приобрёл планшетный компьютер на который есть гарантия на срок 1 год. Через 3 месяца после покупки данного планшета появилась неисправность в usb разъёме, в результате которой планшет перестал заряжать свой аккумулятор. Я отдал в сервисный центр по гарантии. В течении 2-х недель ремонт был произведён, неисправность устранили. Но через 3 недели аналогичная неисправность снова появилась. Я сдал планшет в тот же сервисный центр. Через неделю мне позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай, т.к. usb разъём повреждён механически и ремонт возможен только на платной основе.
Я уверен, что с моей стороны никаких повреждений не было. Подскажите, как я могу доказать своё право на бесплатный ремонт или возврат денег? Спасибо!
Артем, добрый день. Вам необходимо обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар и в рамках этого процесса ходатайствовать перед судом о назначении судебной экспертизы с целью определения причины неисправности. Такого рода иски госпошлиной не облагаются. Удачи.