Гарантийный ремонт техники

Антон
,
Москва
17.12.2011

Здравствуйте.

Купил наручные часы.
Прошло 70 дней со дня покупки. За этот период я одевал часы не больше восьми раз. Тем не менее оторвался ремешок.
К часам прилагался гарантийный талон. Там написано: срок гарантии 6 месяцев со дня продажи.
Имею ли я право потребовать замены часов на часы такой же марки? Имею ли право потребовать гарантийный ремонт техники и отремонтировать ремешок который порвался?
Чек я сохранил.
Упаковка от часов также имеется.

Хочу обратить ваще внимание на то что в гарантийном талоне не
написано конкретно на что распространяется гарантия.
Очень рассчитываю на вашу помощь. Что скажете?

P.S. наименование часов: LEDFORT 7281. Стоимость: 660 руб.Могу прислать фотографию чека гарантийного талона если нужно.

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте, Антон.
В период действия гарантии Вы при наличии недостатка можете предъявить продавцу любое требование п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Это:
- починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)
- заменить на ту же марку-модель (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- заменить на другую марку-модель с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) .
Выбирайте требование, составляйте и вручайте продавцу письменную претензию.
Он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные выше (они зависят от выдвинутого требования) . Если в указанный в претензии срок Ваши требования не выполняются, то Вы вправе для разрешения спора обратится в суд.
Рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.