добрый день!приобрел мобильный телефон,дома обнаружил,что он не совсем подходит мне по тех.характеристикам.на следующий день хотел обменять на другой,но мне категорически отказали.правомерно ли это?заранее благодарен,спасибо!
Гарантийный ремонт техники
Здравствуйте.
Купил наручные часы.
Прошло 70 дней со дня покупки. За этот период я одевал часы не больше восьми раз. Тем не менее оторвался ремешок.
К часам прилагался гарантийный талон. Там написано: срок гарантии 6 месяцев со дня продажи.
Имею ли я право потребовать замены часов на часы такой же марки? Имею ли право потребовать гарантийный ремонт техники и отремонтировать ремешок который порвался?
Чек я сохранил.
Упаковка от часов также имеется.
Хочу обратить ваще внимание на то что в гарантийном талоне не
написано конкретно на что распространяется гарантия.
Очень рассчитываю на вашу помощь. Что скажете?
P.S. наименование часов: LEDFORT 7281. Стоимость: 660 руб.Могу прислать фотографию чека гарантийного талона если нужно.
Здравствуйте, Антон.
В период действия гарантии Вы при наличии недостатка можете предъявить продавцу любое требование п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Это:
- починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)
- заменить на ту же марку-модель (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- заменить на другую марку-модель с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) .
Выбирайте требование, составляйте и вручайте продавцу письменную претензию.
Он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные выше (они зависят от выдвинутого требования) . Если в указанный в претензии срок Ваши требования не выполняются, то Вы вправе для разрешения спора обратится в суд.
Рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.