добрый день!приобрел мобильный телефон,дома обнаружил,что он не совсем подходит мне по тех.характеристикам.на следующий день хотел обменять на другой,но мне категорически отказали.правомерно ли это?заранее благодарен,спасибо!
Качество товара
Здравствуйте!Очень нужна Ваша помощь.Купили шкафс стеклянными дверями в Икеизаплатили за доставку и за сборкушкаф привезли мы расписалисьно не проверили на следующий день пришел мастер собирать шкафпоцарапал дверь шкафа и обнаружил что стекло разбитов офисе икея говорят что обменивать зеркало не будуттак с зеркалом было все в порядкечто мы должны покупать новое.Так ли это?Имеем ли мы право требовать обмен зеркала?
Здравствуйте, Алла.
Согласно Закону РФ О защите прав потребителей, ст. 19, Вы можете предъявлять продавцу претензии о наличии недостатков в приобретенном товаре в течение либо гарантийного срока, либо всего срока годности. При установленном гарантийном сроке менее чем два года, либо при отсутствии определения гарантийного срока, Вы можете выставлять свои требования продавцу в течение двух лет с момента получения на руки сомнительного товара. Согласно ст.18 Закона, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. К сожалению, Вы не проверили качество товара, а именно, качество и целостность бьющихся составляющих частей шкафа. Более того, если до прихода мастера зеркало хранилось в упаковке, Вам следовало при обнаружении недостатков после вскрытия упаковки в произвольной форме составить акт с участием мастера, в котором указать обнаруженные недостатки.
Рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.