Здравствуйте! Мои родители заказали секционные ворота для гаража, в фирме по установке дверей и окон. Был заключен договор только на поставку, хотя фирма произвела работы по демонтажу старых ворот и установке новых, демонтаж и монтаж был произведен крайне некачественно и с нарушениями. Были написаны претензии к фирме, с требованием исправить недочеты при монтаже. В ответе на претензию И.П....
Как вернуть предоплату
Добрый день подскажите пожалуйста я заключила договор с некой фирмой на оказание тур.услуг попав под психологическое влияние опытных менеджеров....и заплатила деньги на следующий день я хотела расторгнуть договор но мне сообщили что при расторжении мне не смогут вернуть деньги ссылаясь на ст.978 Последствия расторжения прекращения договора поручения.Подскажите как мне быть, как вернуть предоплату????
Спасибо.
Здравствуйте, Наталья.
В случае отказа фирмы от возврата предоплаты, необходимо в письменной форме составить претензию, с указанием имени компании, наименования услуги, суммы предоплаты, сроков выполнения заказа. В данной претензии также должен быть указан размер пени, требование её погашения за каждый день просрочки. Вам необходимо требовать возврат предоплаты, опираясь на ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", и на п.1 ст. 782 ГК РФ и п.2 ст. 9 ГК РФ, соответсвенно, обязанность оплатить услуги, возникает в связи с фактом их оказания. Вам обязаны вернуть сделанную Вами предоплату по чеку или квитанции, а в случае невозврата денег после поданной претензии, обращайтесь в суд с иском о взыскании долга.
Рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.