Продажа некачественного товара

Андрей
,
Москва
23.09.2011

Добрый вечер.
У меня такой вот вопрос.
Сдал фотоаппарат в СЦ там мне выдали акт приемки внизу соглашение с СЦ п1.диагностика п2.ремонт. я этот акт подписал. Экспертиза признала случай гарантийным. Пришел написал письмо о возврате ден.средств за продажу некачественного товара, приняли. Срок вышелзвоню. В магазине говорятчто товар ремонтируется и они ссылаются на акт-приемки с соглашением. Вопрос: У меня есть шансы на возврат ден.средств.
Спасибо.

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте, Андрей.
Оснований для возврата оплаченного товара в законодательстве предусмотрено всего три: непредоставление продавцом всей необходимой информации о товаре (ст. 495 ГК РФ, ст. 12 Закона о защите прав потребителей); продажа товара ненадлежащего качества (ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителя) и продажа качественного товара, который не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона о защите прав потребителя). В ст. 25, также говорится, что в течение 14 дней, не считая дня покупки, качественный товар, не подошедший потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть обменян на аналогичный, но при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ. Соответственно, Вы можете вернуть денежные средства. В случае отказа, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
Рекомендуем обратиться к нашему адвокату для более подробной консультации и выработки правильной позиции.