При установке кухни (по договору с фирмой которая изготавливала кухню) сборщик мебели уронив с большой высоты молоток испортил мою стеклокерамическую плиту. На окантовке образовался скол. На стеклокерамической поверхности царапина со сколом. Я написала претензию. Пришли с фирмы составили акт. Решили купить новую т.к. замена панели стоит почти как новая плита.
Новая аналогичная плита в...
Проверка качества товара
хочу сдать телефон обратно по гарантии , плохо работает. но случилось так что потерял документы все ( но я думаю что у них на компьютере сохранилась покупка , подскажите что мне делать пожалуйста ??))
Здравствуйте, Азат.
Согласно, п.5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества товара при необходимости, а потребитель вправе участвовать в данной проверке.