Добрый день! Столкнулись со следующей неприятной ситуацией на отдыхе: хамское отношение персонала отеля к гостям, неадекватное поведение отельного гида - грубость, хамство, угрозы расправы и тп, отель 4 звезды - на самом деле не сооттветствует им: в номере тараканы, грязная старая мебель, неприятные запахи, плохая сантехника (есть фото). При заселении отель требует доплату за "хороший номер"...
Устранение недостатков товара
Скажите пожалуйста как быть. Купили шкаф грузчики выгрузили его нам домой. у шкафа 3 больших зеркала. хотели открыть и проверить сразу . но грузчики сказали. что еще проблем с зеркалами не было и им некогда еще есть вызовы и уехали... на следующий день открываем упаковки . а там одно разбитое зеркало. могут ли нам его заменить?
Здравствуйте,Татьяна.
Согласно п.1, ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Вам нужно с чеком о покупке обратиться к продавцу шкафа с просьбой заменить зеркало,так как при вскрытии упаковки обнаружилось,что зеркало разбито.Если продавец откажется заменить Вам зеркало, Вы должны в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей" подать ему в письменной форме претензию, а в случае отказа Вы обратитесь в суд с иском о взыскании с них стоимости зеркала, компенсации морального вреда, штрафа. На втором экземпляре претензии продавец должен расписаться,чтобы Вы представили претензию в суде.
В случае возникновения спорной ситуации, рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.