Вернуть некачественный товар

галина
,
Москва
30.07.2012

ЗДРАВСТВУЙТЕ.Я КУПИЛА 21 ИЮЛЯ ВИДЕО РЕГИСТРАТОР. УСТАНОВИЛА ЕГО И ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТА ВРЕМЯ ОН НАЧАЛ ЗАВИСАТЬ.Я ОТДАЛА ЕГО НА ДИАГНОСТИКУ И ТАМ МНЕ ДАЛИ БУМАГУ,ЧТО ОН В ПОРЯДКЕ.Я ЕГО ПОВЕШАЛА ОН РАБОТАЛ И ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТА ВРЕМЯ ОН ОПЯТЬ ЗАВИС,СДЕЛАЛА ФОТОГРАФИИ ,НО ИХ НЕ ПРИНЯЛИ.СЕГОДНЯ Я ПОПРОСИЛА ,ЧТОБЫ ДИАГНОСТИКУ ПРОВЕЛИ В МОЕМ ПРИСУТСТВИЕ.НА ВОПРОС МОЙ,ЕСЛИ ДИАГНОСТИКА ОПЯТЬ ПОКАЖЕТ,ЧТО ОН НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ,ОТВЕТИЛИ ,ЧТО ЕГО ОТДАДУТ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ.ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ.ЕСЛИ ОНИ ГОВОРЯТ,ЧТО ОН ИСПРАВЕН,МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ОБРАТНО ,ТА КАК ПРОШЛО ВСЕГО ДЕВЯТЬ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ.И ЕСЛИ НЕТ,ТО ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?Я КАТАЮСЬ ОТ МАГАЗИНА ДО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА,ТАК КАК ПОСЫЛАЮТ СЮДА СЮДА,ЭТА БЕНЗИН И НЕРВЫ.

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте! В соответствии с положениями ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.