Возврат качественного товара

ЕЛЕНА
,
Москва
13.10.2011

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕПОЖАЛУЙСТА ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? СРОЧНО НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ПЯТЬ ДНЕЙ НАЗАД МЫ ПРИОБРЕЛИ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В САЛОНЕ В МОСКВЕ. СТОИЛ ОН ПО ЦЕННИКУ 211ТЫСЯЧ. НАМ СДЕЛАЛИ СКИДКУ НА СЛЕДУЮЩЕЕ: СЛОМАН ЗАМОК БАГАЖНИКА НЕ РАБОТАЕТ ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЫЙ КАПО( НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ТОЖЕ) НЕ ГОРЕЛА ФАРА ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАНКА И БОЛТАЕТСЯ ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО.СКИДКА СОСТАВИЛА НАМ 30ТЫСЯЧ. САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК НАМ СООБЩИЛ МЕНЕДЖЕР ЭТОЙ КОМПАНИИ - ВЛОЖЕНИЙ НИКАКИХ АВТОМОБИЛЬ НЕ ТРЕБУЕТ И ПРОИЗВЕДЕНА ПОЛНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА!!! ЗАМЕНЕНЫ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ! В ОБЩЕМ-ВСЕ СУПЕР- СЕЛ И ПОЕХАЛ!!! НО ВОТ ОДНА НЕЗАДАЧА - ПРИ ПЕРВОМ ОСМОТРЕ ЭТОГО АВТО НАМИ У ЭТОЙ МАШИНКИ РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР....МЕНЕДЖЕР ПРИВЕЗ НА ТАЧКЕ ДРУГОЙ АККУМУЛЯТОР МАШИНУ ЗАВЕЛИ ЗА РУЛЬ СЕСТЬ НЕ ДАЛИ МЕНЕДЖЕР ПРОКАТИЛ НАС ПО ПЛОЩАДКЕ ИХНЕЙ И БЫСТРЕНЬКО ВЫКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ. ХОТЕЛИ ПРОВЕРИТЬ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ А ТУТ НЕЗАДАЧА-АККУМУЛЯТОР СНОВА СЕЛ.УСПЕЛИ ТОЛЬКО УВИДЕТЬ ЧТО НЕСКОЛЬКО ЛАМПОЧЕК НЕ ГОРИТ.НУ ДУМАЛИ ДОКУПИМ ЛАМПОЧКИ ПОМЕНЯЕМ И ВСЕ БУДЕТ ОК. НА СЛЕД. ДЕНЬ ПРИЕХАЛИ ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР ЖЕНЩИНА БЫСТРО ЗАПОЛНИЛА ПТС ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВ ОРА КСТАТИ И ПОЕХАЛИ ЗА МАШИНОЙ. И ВОТ ТУТ НАЧАЛОСЬ............ВО-ПЕРВЫХ ОБМАНУЛИ С ГОДОМ-МАШИНА ОКАЗАЛАСЬ НА ГОД СТАРШЕ ВО-ВТОРЫХ ПРЕДУПРЕДИВ О ТОМ ЧТО НАМ ЕХАТЬ ПО ТЕМНОТЕ ДОМОЙ ИЗ МОСКВЫ ДО НАРО-ФОМИНСКА ДОЛГО ЧТОБЫ НАМ ХОТЯ БЫ ЗАРЯДИЛИ АККУМУЛЯТОР -ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ!!! ТО ЕСТЬ МЫ ПОДХОДИМ К МАШИНЕ - ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! ОТ ДРУГОГО ЗАРЯДИЛИ РАБОТАЕТ И ТУТ ЖЕ ГЛОХНЕ(( МЫ В ШОКЕ!!! ПОЛОВИНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОЧЕМУ-ТО ВЫТАЩЕНЫ... А У АККУМУЛЯТОРА ЗАВЕДОМО СНЯТА ОДНА КЛЕМА!!!(ЭТОГО НЕ УВИДИШЬ СРАЗУ Т.К. ОН НАХОДИТСЯ ПОД СИДЕНЬЕМ). СТАВИМ КЛЕМУ НА МЕСТО - СРАЗУ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА - НЕ ГАСНУТ ФАРЫ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫТАЩЕНЫ КЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЯ!!! ВСЕ ЛАМПОЧКИ НА ПАНЕЛИ ЗАМИГАЛИ - ОШИБКА ЭЛЕКТРИКИМАСЛО ТЕМПЕРАТУРА ДЫМ АЖ ПОВАЛИЛ ЧЕРНЫЙ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ!!! ГДЕ-ТО ЧТО-ТО ЗАМЫКАЕТ И ТРЕЩИТ. ХОТЕЛИ ОСТАВИТЬ ЭТУ МАШИНУ ПОТОМУ КАК НА НЕЙ ПРОСТО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ЕХАТЬ ДАЛЕКО. НА ЧТО МЕНЕДЖЕР НАМ ОТВЕТИЛ - ПРИЕЗЖАЙТЕ ПРЯМО С УТРА ОТГОНИМ МАШИНУ В ИХ СЕРВИС ОФОРМИМ БЕСПЛАТНУЮ ГАРАНТИЮ НА ГОД(ГАРАНТИЯ ЯКОБЫ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АВТО) МАШИНУ СДЕЛАЮТ ПРИ ВАС И ПОЕДЕТЕ ДОМОЙ. НУ МЫ И ПОЕХАЛИ............ГЛУШИТЬ МАШИНУ НЕЛЬЗЯ ИНАЧЕ СРАЗУ ЗАГЛОХНЕМ-АККУМ. РАЗРЯЖЕН. НО И ЗАПРАВИТЬСЯ КАК-ТО НУЖНО....ПРИЕХАЛИ НА ЗАПРАВКУ - НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ КРЫШКА БЕНЗОБАКА......ПРИШЛОСЬ ЛОМАТЬ.....ПОСТОЯННО ЧТО-ТО ЗАМЫКАЛО....И ГЛАВНОЕ-ТОРМОЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ И РУЧНИК НЕ РАБОТАЕТ!!! ДОЕХАЛИ КОЕ-КАК. С УТРА С ЗАБОЛЕВШИМИ ДЕТЬМИ ПРИЕЗЖАЕМ ТУДА К НИМ - ДОВОЛЬНЫЕ ЧТО ЦЕЛЫМИ ПРИЕХАЛИ. НАЧАЛЬНИКА НЕТ. МЕНЕДЖЕРА ТОГО ТОЖЕ НЕТ. ПРИХОДИМ К СТАРШЕМУ МЕНЕДЖЕРУ - В ОБЩЕМ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НЕТ!!!ТОЧНЕЕ 7ТЫСЯЧ. МАШИНА ТАКАЯ И БЫЛА - ВЫ ЖЕ ЯКОБЫ СМОТРЕЛИ И ВСЕ ПОДПИСАЛИ!!! ДО СВИДОС!!! МЕНЕВДЖЕР НОВЕНЬКИЙ ВСЕ ВРЕТ И ВООБЩЕ БУДЕТ УВОЛЕН!ЗВОНИМ МЕНЕДЖЕРУ - ГОВОРИТ Я ПРОДАЮ МАШИНУ СОГЛАСНО ТЕКСТУ В ОБЪЯВЛЕНИИ И СЛЕДУЮ УСТАНОВКАМ РУКОВОДСТВ((((((В ОБЩЕМ МЫ ЭТИ ДНИ ПРОВОДИМ В АВТОСЕРВИСАХ И НАМ НЕ МОГУТ ДАЖЕ СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРИКУ!!! КОЛОДКИ И РЕМНИ - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ КАК БЫЛО СКАЗАНО В ОБЩЕМ ОБВЕЛИ НАС ВОКРУГ ПАЛЬЦЕВ...ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЕМ - ДЕНЕГ СВОБОДНЫХ НА РЕМОНТ МАШИНЫ НЕТ ХОТЬ ПЛАЧЬ ХОТЬ НЕ ПЛАЧЬ.....МОЖНО ЛИ КАК-ТО ПОДАТЬ В СУД НА ЭТОГО МЕНЕДЖЕРА ЗА ДАЧУ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО МАШИНЕ? ВЕДЬ В ДОГОВОРЕ УКАЗАНА ЯВНО ФИРМА-ОДНОДНЕВКА!!! ЭТО ПИШУТ НА ФОРУМАХ ЛЮДИ УЖЕ ПОПАВШИЕ НА ДЕНЬГИ В ЭТОМ САЛОНЕ. И СВЯЗЕЙ ТАКИХ НЕТЧТОБЫ НАГНУТЬ ИХ ХОРОШЕНЬКО. САМОЕ ОБИДНОЕ ЧТО И СУММА МАШИНЫ В ЭТОМ ДОГОВОРЕ УКАЗАНА ВСЕГО 100000Р. ВИДИМО УЖЕ РЕБЯТА СТОЛКНУЛИСЬ С СУДАМИ И ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ! И НЕ УКАЗАЛИ ИЗЪЯНЫ МАШИНЫ КОТОРЫЕ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ.....ЧТО ДЕЛАТЬ - МЫ НЕ ЗНАЕМ ОДНИ СЛЕЗЫ!!! ПОМОГИТЕ!!!
Name Валентина Права потребителя
г. Москва
Date and Time [ 25 september Sunday 2011 11:14:24 ]

В правилах доставки товара м-на "Эльдорадо"имеется пункткоторый предусматривает доставку только за входную дверь квартиры. Площадь моей прихожей (1м на 1.5м) не давала возможность осмотреть холодильниксогласно другому пункту правил доставки. Я отказалась принимать холодильник и направила в магазин претензию. Ответа на претензию до настоящего времени нет. Я обратилась в магазин с требованием о возврате денег за товарно мне отказывают ссылаясь на статью закона о защите прав потребителей.Холодильники входят в перечень сложных бытовых приборов. Я намерена обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за холодильникуплате неустойки возмещении морального вреда. Прошу помочь мне в правильном составлении иска с указанием соответствующих статей.

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте, Елена.
Вы можете вернуть холодильник на основнаии положений ст.502 ГК РФ Закона о защите прав потребителя, т.е. совершить возврат качественного товара, который не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Также, согласно ст. 25, в течение 14 дней, не считая дня покупки, качественный товар, не подошедший потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть обменян на аналогичный, но при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ. Также, согласно ст.18 указанног закона, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае возникновения спорной ситуации, рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.