Возврат пищевых продуктов надлежащего качества

Aлeкceй
,
Москва
10.01.2007

Здравствуйте ситуация такая: купил в киоске жевачку вышел на улицу развернул и взял ее в рот. Мне она не понравилась! Могу ли я взыскать с магазина деньги уплоченные мною за данный пищевой продукт и взыскать моральный ущерб?!

Ответил адвокат -
Королева С.О.

Здравствуйте Алексей!
Обмен и возврат пищевых продуктов надлежащего качества действующим законодательством не предусмотрен (ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55). Требовать возврат денег можно за товар ненадлежащего качества. Доказательства ненадлежащего качества приобретенного вами продовольственного товара лежит на истец.
Таким образом, вы можете, через суд требовать возврат денег, если докажете ненадлежащее качество товара. Для получения компенсации морального вреда, необходимо объяснить, в чем выразились ваши физические и нравственные страдания от неполученного удовольствия. Не забывайте и о необходимо предъявить суду не понравившуюся, взятую вами в рот, жевательную резинку, т.к. если вы не проведете досудебную экспертизу качества товара, такая экспертиза будет проводится в суде по ходатайству ответчика.