В 2014г. приобретала турпутевку. Тогда отдых был испорчен по вине туроператора, который заменил нам гостиницу без нашего согласия, а затем из-за смены гостиницы нам не был предоставлен трансфер (о нас просто забыли) и мы опоздали на самолет, пришлось самим покупать билеты. Раньше я подавали иск о взыскании убытков, который удовлетворили. Сейчас я подала иск о взыскании морального вреда, но...
Возврат пищевых продуктов надлежащего качества
Здравствуйте ситуация такая: купил в киоске жевачку вышел на улицу развернул и взял ее в рот. Мне она не понравилась! Могу ли я взыскать с магазина деньги уплоченные мною за данный пищевой продукт и взыскать моральный ущерб?!
Здравствуйте Алексей!
Обмен и возврат пищевых продуктов надлежащего качества действующим законодательством не предусмотрен (ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55). Требовать возврат денег можно за товар ненадлежащего качества. Доказательства ненадлежащего качества приобретенного вами продовольственного товара лежит на истец.
Таким образом, вы можете, через суд требовать возврат денег, если докажете ненадлежащее качество товара. Для получения компенсации морального вреда, необходимо объяснить, в чем выразились ваши физические и нравственные страдания от неполученного удовольствия. Не забывайте и о необходимо предъявить суду не понравившуюся, взятую вами в рот, жевательную резинку, т.к. если вы не проведете досудебную экспертизу качества товара, такая экспертиза будет проводится в суде по ходатайству ответчика.