Здравствуйте! Мои родители заказали секционные ворота для гаража, в фирме по установке дверей и окон. Был заключен договор только на поставку, хотя фирма произвела работы по демонтажу старых ворот и установке новых, демонтаж и монтаж был произведен крайне некачественно и с нарушениями. Были написаны претензии к фирме, с требованием исправить недочеты при монтаже. В ответе на претензию И.П....
Замена некачественного товара
Здравствуйте я приобрел телефон в одном из офисов продаж торговой сети МТС он у меня вышел из строя и я его захотел вернуть. Возврат я осуществлял в другом офисе торговой сети МТС где мне отказывают и вынуждают идти в офис где был преобретен товар замечу торговая сеть одна. Я считаю отказ неправомочным но не могу найти конкретные статьи в ГК и законе "О защите прав потребителей" о том что одна торговая сеть обязана принимать товар на проверку качества в любом из своих офисов. Прошу подскажите прав ли я?..
Здравствуйте! За продажу некачественного товара юридическую ответственность несет юридическое лицо- собственник салона продаж телефонов. Законом не регламентирован порядок замены некачественного товара при наличии у одного собственника большого количества салонов продаж. На практике замена некачественного товара осуществляется в салоне по месту его приобретения.