При установке кухни (по договору с фирмой которая изготавливала кухню) сборщик мебели уронив с большой высоты молоток испортил мою стеклокерамическую плиту. На окантовке образовался скол. На стеклокерамической поверхности царапина со сколом. Я написала претензию. Пришли с фирмы составили акт. Решили купить новую т.к. замена панели стоит почти как новая плита.
Новая аналогичная плита в...
Замена некачественного товара
Здравствуйте я приобрел телефон в одном из офисов продаж торговой сети МТС он у меня вышел из строя и я его захотел вернуть. Возврат я осуществлял в другом офисе торговой сети МТС где мне отказывают и вынуждают идти в офис где был преобретен товар замечу торговая сеть одна. Я считаю отказ неправомочным но не могу найти конкретные статьи в ГК и законе "О защите прав потребителей" о том что одна торговая сеть обязана принимать товар на проверку качества в любом из своих офисов. Прошу подскажите прав ли я?..
Здравствуйте! За продажу некачественного товара юридическую ответственность несет юридическое лицо- собственник салона продаж телефонов. Законом не регламентирован порядок замены некачественного товара при наличии у одного собственника большого количества салонов продаж. На практике замена некачественного товара осуществляется в салоне по месту его приобретения.