Добрый вечер. Приобрели в магазине Hoff диван под заказ. Магащин просрочил все сроки и условия доставки дивана. Мною было написано заявление на возврат денежных средств более месяца назад. На сегодняшний день деньги не поступили на мой расчётный Счёт,они постоянно оттягивают сроки любыми способами. Очень хлчется подать в суд на них
Возврат продуктов питания ненадлежащего качества
Здраствуйте. подскажите пожалуйста, что мне делать! Купила в магазине ненадлежащего качества икру (белый налет, совсем липкие икринки.) В магазине отказались вернуть деньги, хотя был и чек. Написали отказ в возврате денег, ссылаясь на то, что они ничего плохого в икре не видят.Что мне делать? Куда идти дальше? Спасибо!
Здравствуйте Юлия!
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований в связи с недостатком товара (п. 5 ст. 18 Закона). При обнаружении в продовольственном товаре недостатка вы вправе потребовать возврата уплаченных за него денег или замены его на такой же либо другой аналогичный товар, с перерасчетом.
Если магазин отказывает в возврате денег, вы можете провести экспертизу качества товара и обратиться за судебной защитой ваших прав. В таком случае в вашу пользу будет взыскана стоимость товара, неустойка за несвоевременный возврат денег, штраф в размере 50 %, компенсация морального вреда, вам будут возмещены все расходы на экспертизу и адвоката.
Поскольку речь может идти не о единичном случае, а о целой партии непригодного к употреблению продукта, желательно сообщить об этом в территориальное управление Роспотребнадзора.