Здравствуйте! Мои родители заказали секционные ворота для гаража, в фирме по установке дверей и окон. Был заключен договор только на поставку, хотя фирма произвела работы по демонтажу старых ворот и установке новых, демонтаж и монтаж был произведен крайне некачественно и с нарушениями. Были написаны претензии к фирме, с требованием исправить недочеты при монтаже. В ответе на претензию И.П....
Возврат холодильника
В правилах доставки товара м-на "Эльдорадо"имеется пункткоторый предусматривает доставку только за входную дверь квартиры.
Площадь моей прихожей (1м на 1.5м) не давала возможность осмотреть холодильниксогласно другому пункту правил доставки.
Я хотела сделать возврат холодильника и направила в магазин претензию.
Ответа на претензию до настоящего времени нет.
Я обратилась в магазин с требованием о возврате денег за товарно мне отказывают ссылаясь на статью закона о защите прав потребителей.Холодильники входят в перечень сложных бытовых приборов.
Я намерена обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за холодильникуплате неустойки возмещении морального вреда.
Прошу помочь мне в правильном составлении иска с указанием соответствующих статей.
Здравствуйте, Валентина.
Оснований для возврата оплаченного товара в законодательстве предусмотрено всего три: непредоставление продавцом всей необходимой информации о товаре (ст. 495 ГК РФ, ст. 12 Закона о защите прав потребителей); продажа товара ненадлежащего качества (ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителя) и продажа качественного товара, который не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона о защите прав потребителя). В ст. 25, также говорится, что в течение 14 дней, не считая дня покупки, качественный товар, не подошедший потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть обменян на аналогичный, но при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
Вам необходимо составить акт, с участием независимого эксперта, устанавливающий ненадлежащий товарный вид вещи, которую пытается сдать покупатель и мотивированно дать ответ покупателю.
В случае возникновения спорной ситуации, рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции. Адвокаты нашей коллегии имеют огромную судебную практику по спорам о защите прав потребителя. Мы поможем Вам составить мотивированное основанное на законе "О защите прав потребителей" исковое заявление с соблюдением требований гражданского законодательства и защитить Ваши интересы в суде. Для этого Вам необходимо записаться к нам на консультацию и иметь при себе документы по Вашему спору (договор купли-продажи товара, квитанции об оплате товара, претензии и т.д.).