При установке кухни (по договору с фирмой которая изготавливала кухню) сборщик мебели уронив с большой высоты молоток испортил мою стеклокерамическую плиту. На окантовке образовался скол. На стеклокерамической поверхности царапина со сколом. Я написала претензию. Пришли с фирмы составили акт. Решили купить новую т.к. замена панели стоит почти как новая плита.
Новая аналогичная плита в...
Возврат продуктов питания ненадлежащего качества
Здраствуйте. подскажите пожалуйста, что мне делать! Купила в магазине ненадлежащего качества икру (белый налет, совсем липкие икринки.) В магазине отказались вернуть деньги, хотя был и чек. Написали отказ в возврате денег, ссылаясь на то, что они ничего плохого в икре не видят.Что мне делать? Куда идти дальше? Спасибо!
Здравствуйте Юлия!
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований в связи с недостатком товара (п. 5 ст. 18 Закона). При обнаружении в продовольственном товаре недостатка вы вправе потребовать возврата уплаченных за него денег или замены его на такой же либо другой аналогичный товар, с перерасчетом.
Если магазин отказывает в возврате денег, вы можете провести экспертизу качества товара и обратиться за судебной защитой ваших прав. В таком случае в вашу пользу будет взыскана стоимость товара, неустойка за несвоевременный возврат денег, штраф в размере 50 %, компенсация морального вреда, вам будут возмещены все расходы на экспертизу и адвоката.
Поскольку речь может идти не о единичном случае, а о целой партии непригодного к употреблению продукта, желательно сообщить об этом в территориальное управление Роспотребнадзора.